Главная » 2014 » Июнь » 27 » Анализ внутренней и внешней среды предприятия ОАО «Заречный» - Часть 3
14:47
Анализ внутренней и внешней среды предприятия ОАО «Заречный» - Часть 3

- риϲк οтϲутϲтвия или паден‪ия ϲпрοϲа. Неοбхοдимο дοϲкοн‪альн‪ο изучить рын‪οк предлοжен‪ия ан‪алοгичн‪οй прοдукции в райοн‪ах раϲпрοϲтран‪ен‪ия, чтο бы избежать ϲтοлкн‪οвен‪ия ϲ οϲн‪οвн‪ыми кοн‪курен‪тами.  

Обзор и анализ научной литературы позволяет нам сформулировать основные направления в исследовании проблемы. Среди отечественных, а так же зарубежных ученых, нет единого мнения относительно средств и методов исследования поставленной проблемы. Некоторые больше внимания уделяют теоретическим вариантам решения, некоторые делают упор на практической стророне вопроса. Мы можем со своей стороны согласиться с подходами как одной так и другой стороны. Ведь без теории не может быть практики, как и практика не может быть не подтверждена теоретическими изысканиями. Так вот, анализ критериев социального прогресса позволяет выделить специфические особенности современного мира, тенденции и перспективы его развития.
 
Следует отметить, что, в отличие от развитых экономик мира, в переходных обществах механизмы эффективного государственного влияния на экономические процессы находятся в состоянии формирования. Самой главной проблемой является отсутствие устоявшейся системы консолидации интересов, которая в развитых странах существует в виде « симбиоза » промышленного, торгового и финансового капиталов, развитой системы рынков, кредита финансовых, бюджетно - налоговых и других отношений, развитой нормативно-правовой базы. Между тем, осуществление активных мер трансформационной политики является объективным требованием современного этапа переходных процессов. Поэтому действенность экономической политики будет заключаться в осуществлении мероприятий, обеспечивающих минимизацию оснований для конфликта интересов при максимуме непосредственной заинтересованности ведущих экономических групп в реализации предложенной государством стратегии экономического роста.
 

- экологический риск. В случаи, если в один из периодов будет неурожай пшеницы, по различным периодам, то нужно иметь в виду, что цена на сырьё может возрасти, необходимо будет искать другие варианты при покупке сырья, возможно, придётся менять поставщиков.

На сегодняшний день мы имеем высококонцентрированную хлебопекарную промышленность с недостатком свежего хлеба, широкого ассортимента качественных хлебобулочных изделий в магазинах. Опыт хлебопечения направлен в сторону развития хлебозавода.

Настоящий бизнес план посвящен обоснованию эффективности производства хлеба.

Российский рынок хлеба и хлебобулочных изделий насыщен различными видами продукции, которые способны удовлетворить любые запросы покупателей.

Традиционно хлеб считается одним из главных продуктов питания.

По данным маркетинговых исследований, 90% населения ежедневно потребляют хлебобулочные и макаронные изделия. В последние десятилетия при резком сокращении потребления молока и мяса потребление хлеба и хлебопродуктов, можно считать, остается на одном уровне и в рационе питания занимает более 20%.

Продукция хлебопекарной промышленности разделяется на готовые изделия, полуфабрикаты и незавершенное производство.

Готовым считается изделие, процесс изготовления которого на данном предприятии завершен. Готовностью хлебопекарной продукции принято считать момент передачи ее из производства на склад готовой продукции (экспедицию).

Полуфабрикат – это полупродукт, техническая обработка которого закончена в каком-то производстве предприятия, но требует доработки или переработки в смежном производстве (сухарные плиты для выработки сухарей, хлеб квасной, предназначенный для переработки на сухой квас и др.).

Настоящий бизнес план посвящен обоснованию эффективности производства хлеба.

Проект предлагает выпуск хлебобулочных изделий (хлеб белый, батон), вырабатываемых из высокосортной муки, отличающихся:

-хорошим вкусом

-высокой калорийностью

-легкостью усвоения

-реализацией в фасовочном виде.

Для улучшения вкуса и аромата добавляются ароматические вещества и пряности (ванилин, корица, мята, тмин и т. д.). Внешний вид изделия привлекателен для покупателя.

Продукция предназначена для всех граждан города, так как предприятие ставит цель – завоевать основную часть рынка потребителей, постепенно подавляя конкурентов за счёт ценовых и не ценовых факторов. Вес хлеба – 0,6 кг, батона – 0,4 кг.

Производство хлеба и хлебобулочных изделий в расчете на 1 человека – 300-330 грамм в сутки. Созданные мощности обеспечивают потребность населения на 70-80%. В период, когда один из хлебозаводов останавливается на ремонт, остро чувствуется недостаток хлеба в городе. Готовая продукция развозится по торговым точкам централизованно и порою черствой. Горячий хлеб продается в магазинах рядом с хлебозаводом. и не каждый может его купить.

каталог учебных работ
Категория: бизнес-планирование | Просмотров: 823 | Добавил: versus | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]